Созданы мероприятия по защите прав покупателей рекламы, связанной с привлечением финансовых средств участников паевого строительства для постройки (создания) многоквартирных домов и (либо) других объектов недвижимости. Подобающий проект1 законодательного акта направлен на рассмотрение в государственную думу парламентарием Олегом Михеевым.
Предлагается дополнить содержание рекламы, связанной с привлечением финансовых средств участников паевого строительства, неукоснительным указанием на методы обеспечения выполнения обязанностей заказчика застройщика по передаче жилого помещения пайщику по всем контрактам, заключенным для постройки многоквартирного дома либо другого предмета недвижимости на базе одного разрешения, наровне с залогом. Парламентарий думает, что условия обеспечения выполнения обязанностей согласно соглашению являются значительными и заманчивыми для покупателя, они могут установить его поведение.
Помимо этого, предполагается определить притязание о потребности указания в рекламе, связанной с привлечением средств пайщиков, названия и месторасположения (в т. ч. планируемого) определённого предмета недвижимости, перед коего в этой рекламе оговаривается подобающая цена договора либо цена за единицу площади жилья. Предполагается, что такие сведения должны быть отмечены точным, хорошо читаемым шрифтом размером не меньше 2/3 от большого размера шрифта, используемого в рекламе.
Создатель инициативы указывает, что фактически отсутствие такого притязания ведет к вводу покупателей в заблуждение при формальном соблюдении рекламодателем установленных законодательством требований. "Так, в случае если заказчик застройщик имеет пару объектов недвижимости, в рекламе довольно часто указывается минимальная цена наименее заманчивого предмета, в то время, как в рекламе изображен в наивысшей степени заманчивый предмет. Или одна реклама в связи с местом своего размещения позиционируется как реклама предмета, находящегося в относительной близости от места размещения рекламы, чем в итоге покупатель может быть включён в заблуждение", – акцентирует парламентарий.
Предлагается дополнить содержание рекламы, связанной с привлечением финансовых средств участников паевого строительства, неукоснительным указанием на методы обеспечения выполнения обязанностей заказчика застройщика по передаче жилого помещения пайщику по всем контрактам, заключенным для постройки многоквартирного дома либо другого предмета недвижимости на базе одного разрешения, наровне с залогом. Парламентарий думает, что условия обеспечения выполнения обязанностей согласно соглашению являются значительными и заманчивыми для покупателя, они могут установить его поведение.
Помимо этого, предполагается определить притязание о потребности указания в рекламе, связанной с привлечением средств пайщиков, названия и месторасположения (в т. ч. планируемого) определённого предмета недвижимости, перед коего в этой рекламе оговаривается подобающая цена договора либо цена за единицу площади жилья. Предполагается, что такие сведения должны быть отмечены точным, хорошо читаемым шрифтом размером не меньше 2/3 от большого размера шрифта, используемого в рекламе.
Создатель инициативы указывает, что фактически отсутствие такого притязания ведет к вводу покупателей в заблуждение при формальном соблюдении рекламодателем установленных законодательством требований. "Так, в случае если заказчик застройщик имеет пару объектов недвижимости, в рекламе довольно часто указывается минимальная цена наименее заманчивого предмета, в то время, как в рекламе изображен в наивысшей степени заманчивый предмет. Или одна реклама в связи с местом своего размещения позиционируется как реклама предмета, находящегося в относительной близости от места размещения рекламы, чем в итоге покупатель может быть включён в заблуждение", – акцентирует парламентарий.
Комментариев нет:
Отправить комментарий