25 февраля 2016 года
Марриотт Новый Арбат, зал "Пушкин"
Рынок правовых услуг сейчас, как и экономика в общем, находится в зоне повышенной турбулентности. В условиях спада соперничество на рынке правовых услуг увеличивается и, как расследование, ключевое значение уделяется формированию бизнеса и увеличению результативности правового маркетингового сектора. Мы планируем обсудить ключевые тренды в области маркетингового сектора в правовых компаниях. Мы поболтаем об изменениях размера маркетинговых бюджетов и выборе в наивысшей степени действенных инструментов реализации бизнес-стратегии компании. Мы предложим экспресс анализ новейших технологий, которые выводят работу маркетолога на более высокий уровень.
В рамках конференции будут организованы 2 особые панели:
1. Панель партнеров – управляющие партнеры поведают о тех задачах, которые они ставят перед маркетинговым сектором, и об оценках результативности работы отдела маркетингового сектора.
2. Панель заказчиков – корпоративные адвокаты поведают, на что реагируют покупатели услуг юрфирмы.
Мы убеждённы, что, посетив конференцию "Право.ру", вы сумеете свыше продуктивно решать все вопросы, лежащие в зоне ответственности отдела маркетингового сектора. Пройти регистрацию для участия в конференции возможно, применяя форму ниже.
ПРОГРАММА:
09:30 – 10:00 Регистрация. Приветственный кофе
10:00 – 11:40 Сессия 1. правовой маркетинг сейчас: как развивать бизнес во время кризиса
- Маркетинг в новых экономических условиях. Стратегии, которые работают от фаворитов рынка.
- Маркетинговые инструменты в кризис. На чем сосредоточить старания, чтобы не утратить долю рынка. От "расточительного" к "умному" маркетинговому сектору.
- Выход на новые отрасли и новые рынки в кризис. С чего начать.
- Новые направленности рынка: маркетинг правовых стартапов.
- Где учат правовому маркетинговому сектору? Подходят ли программы B2B для правовых маркетологов.
12:00 – 13:50 Сессия 2. Панель партнеров
- Место маркетингового сектора в современной правовой компании. От функции поддержки к формированию бизнеса и клиентского портфеля. Как сделать маркетинг стратегической функцией в организации.
- Как изменились притязания и подходы к маркетинговому сектору в кризис. Что ожидает управляющий партнер от маркетолога?
- Как мотивировать партнеров и адвокатов на интенсивное участие в маркетинговом секторе и по какой причине это принц
Комментариев нет:
Отправить комментарий